Сертификат соответствия ТР ТС — официальный документ, свидетельствующий, что продукция/услуга компании соответствует всем требования Технического регламента таможенного союза. Следует отметить, что отличие сертификата соответствия ГОСТ Р и сертификата сосответствия ТР ТС состоит в следующем:

  • сертификат ТР ТС действует на всей территории Таможенного союза, а сертификат ГОСТ Р – только в России;
  • оформление сертификата ТР ТС сопровождается более жесткими требованиями.

Таким образом, сертификат соответствия таможенного союза является доказательством того, что продукция компании не просто соответствует всем стандартам и нормам, но и конкурентоспособна.

Благодаря данному документу предприятиям открываются новые перспективы, им предоставляется возможность осуществлять реализацию товаров на территории ТС.

Кроме того, наличие данного сертификата позволяет без особого труда выходить на  новый рынок, искать потенциальных клиентов за пределами РБ.

Процедура прохождения сертификации

Сегодня сертификат соответствия ТС для достаточно большой категории товаров является обязательным условием не только при производстве, но и при импорте продукции.

Процедура сертификации включает следующие этапы:

  1. Сбор и подготовку документов;
  2. Отбор и исследование образцов;
  3. Анализ производства;
  4. Оформление и регистрацию сертификата.

Выдается сертификат как на определенную партию товара, так и для серийного производства. Срок действия этого документа составляет от года до 5-ти лет.

Компании и ИП, которые получают серийный сертификат на максимальный срок, должны быть готовы к тому, что раз в год у них будет проводиться контроль качества продукции аккредитованными органами с отбором и исследованием образцов. В случае обнаружения каких-либо нарушений, сертификат признают недействительным. Если же у сертификата истекает срок действия, то проводится повторная процедура регистрации по выбранной схеме.

Преимущества сертификата ТС

При прохождении процедуры сертификации в Республике Беларусь Вам не нужно будет проходить данную процедуру отдельно для России или Казахстана.

Безусловно, без опыта и специальных знаний выполнить эту работу довольно проблематично, ведь при любой ошибке можно не только понести финансовые затраты, но и потерять время.

Компания «БЕЛВИАТ» сопровождает своего клиента от момента подготовки документации до получения и регистрации сертификата.

Профессионалы своего дела учтут каждую мелочь и помогут грамотно провести все этапы сертификации товара. Теперь вся сложная работа ложится на плечи наших специалистов, а вам остается лишь получить свой долгожданный сертификат и покорять новые рынки и вершины.